Оптом Штаны для йоги

Гордимся тем, что являемся первоклассным производителем штанов для йоги в Китае и оптовым поставщиком спортивной одежды

Guangdong Zhihui Industry and Trade Technology Co., Ltd., фабрика, расположенная в городе Дунгуань, провинция Гуандун, специализируется на оптовой продаже спортивной одежды, поставляя широкий ассортимент высококачественной спортивной одежды и спортивной одежды с печатью для интернет-бутиков, розничных продавцов, оптовиков и обычных клиентов по всему миру. мир..Он может ежемесячно экспортировать 100 000 единиц спортивной одежды, такой как мужская и женская одежда для фитнеса, штаны для йоги, леггинсы, спортивные бюстгальтеры, футболки для гимнастики, тренировочная одежда и т. д. каждый месяц.Нам доверяют многие ритейлеры.

Какпроизводитель штанов для йоги с самым высоким рейтингом и оптовый поставщик спортивной одежды, особеннопоставщик штанов для йоги с профессиональной печатью, у нас есть 12-летний опыт в производстве штанов для йоги, основных продуктов, включая бюстгальтер для йоги, бюстгальтер для йоги, топ для йоги и другую спортивную одежду и т. д. Многолетний опыт делает нашуштаны для йоги оптомцепочка поставок бизнеса очень зрелая.Каждый месяц будет выпускаться 80 новых штанов для йоги.В то же время мы работаем с дизайнерами штанов для йоги из США и Европы, чтобы сохранить нашиобъемные штаны для йогимодно и привлекательно.

КакФабрика штанов для йоги № 1 и поставщик леггинсов оптом, мы принимаем услуги OEM и ODM, отправьте нам свой дизайн, чтобы мы могли сделать реальный образец за 7 дней, и нанесите ваш логотип на штаны, экстраординарныйфабрика штанов для йогихороши в производстве штанов для йоги оптом.Любой материал для нас не проблема.Независимо от того, являетесь ли вы оптовым продавцом или брендом, мы, лучшая фабрика по производству штанов для йоги, поможем вам быстро развить свой бизнес с качественной продукцией и безупречным обслуживанием.

Если вы хотите начать изготовление штанов для йоги на заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами!Предоставление высококачественного обслуживания клиентов - это вечное стремление Classic Packing как лучшего поставщика штанов для йоги!

Оптовая фабрика одежды для йоги
Наша команда
Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Наше преимущество

Более 12 лет опыта

Обладая более чем 12-летним опытом работы с компаниями и продуктами в индустрии штанов для йоги, Classic Packing предлагает новые идеи, которые повышают эффективность и результативность наших партнеров на рабочем месте.

Надежный и быстрый отклик

Мы, ведущий производитель штанов для йоги, прилагаем все усилия, чтобы предоставлять решения с той скоростью, с которой вы ведете бизнес. Мы предлагаем инвентарь для конкретных клиентов и своевременную доставку, гарантируя, что вы получите то, что вам нужно, когда вам это нужно.

Гибкие производственные линии

Гибкие производственные линии готовы производить для вас все виды штанов для йоги в любое время, сокращая сроки поставки.

 

Отдел контроля качества

Отдел контроля качества оснащен независимой испытательной лабораторией, которая выявляет продукты в процессе производства, предотвращая попадание дефектных продуктов на рынок.

Строгая система контроля качества

Материалы предоставляются официальными поставщиками.100% контроль качества сырья.Все штаны для йоги проходят различные испытания и серийное производство для обеспечения высокого уровня качества, каждый продукт должен пройти строгую проверку перед подготовкой к отправке.

 

Заводская мощность и конкурентоспособная цена

Мы являемся производителем штанов для йоги №1, мы являемся источником.мы можем предоставить лучшую цену.200 хорошо обученных работников с более чем 12-летним опытом работы в отрасли, мы можем обеспечить стабильную производственную мощность.

 

 

Изделия из штанов для йоги

брюки для йоги с принтом для женщин

Брюки для йоги с принтом для женщин с высокой талией

Эти леггинсы для йоги очень мягкие и эластичные с хорошим, но не слишком тугим сжатием.

1

Flare Yoga Pants для женщин с карманами Custom Logo

Мы можем напрямую в соответствии с требованиями заказчика, в соответствии с нашими профессиональными советами, как напечатать логотип в соответствующем месте.

ОДЕЖДА ДЛЯ ФИТНЕСА ПЛЮС

Короткие штаны для йоги на заказ оптом бесплатный образец

Мы можем предоставить образец бесплатно, вам просто нужно оплатить стоимость перевозки.

штаны для йоги с карманами для женщин

Штаны для йоги с карманами для женщин Заводская поставка

Мы являемся профессиональным заводом по производству штанов для йоги в Китае.Обладая более чем 10-летним опытом, мы можем предоставить вам профессиональные советы по ткани, печати и т. Д. Мы также можем предоставить услуги OEM / ODM.Добро пожаловать, чтобы связаться с нами.

штаны для йоги для беременных bootcut (2)

Штаны для йоги для беременных Цена по прейскуранту завода-изготовителя

Эти брюки для беременных имеют внутреннюю регулировку, широкий пояс легко расширяется до удобных изменений размера с первого триместра до послеродового периода.

штаны для йоги с высокой талией

Узкие штаны для йоги с высокой талией женские свободного дизайна

Мы можем помочь клиентам разработать бесплатно в соответствии с их потребностями и идеями.

Что говорят наши клиенты?

Агнес в Германии

Я работаю с Эми в zhitt, и она пытается дать мне совет, которому я должен следовать, когда я получаю менее популярный продукт от другого поставщика штанов для йоги.От начала и до конца Эми помогала нам запускать многие продукты на немецком рынке.Мы очень довольны поддержкой, общением и самое главное качеством продукта.zhitt — самая квалифицированная фабрика и производитель спортивной одежды, с которой мы когда-либо работали.Мы надеемся на продолжение этого партнерства в будущем.

лекс в Канаде

Ваш профессионализм убедил меня установить с вами долгосрочные отношения.Вы не только предоставили нам множество предложений по процессу, цвету и ткани, но также предоставили нам много профессиональных мнений по развитию рынка и разработке продукта.Ваша идеальная система послепродажного обслуживания является одним из ключевых факторов нашего долгосрочного сотрудничества.Вы лучший производитель, с которым я когда-либо работал, и я очень надеюсь на наше будущее сотрудничество.

Лениция в Мексике

Анна напомнила мне получить товар за день до того, как я его получил, я получил его очень быстро, упаковка очень подробная, обслуживание очень внимательное, и качество тоже очень хорошее, я очень доволен, хотя цена не самый низкий, но она делает это для меня. Сэкономила много времени на общение, а также дала мне более профессиональные предложения по продукту, я был именно тем, что мы хотели.

Это лучший подходящий поставщик, которого я получил от 14 поставщиков.Надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем.

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам
леггинсы для йоги с высокой талией

Часто задаваемые вопросы

1. Как ваше качество?

Наша компания производит только качественную одежду.Мы не являемся компанией «быстрой моды» и не используем непроверенные материалы.Все наши изделия предназначены для практического использования и рассчитаны на длительный срок службы.Мы гордимся качеством нашей продукции.

2. Со сколькими компаниями вы работаете?

Мы гордимся тем, что работаем с более чем 2000 брендов, и это число продолжает расти.Мы не можем указать марку, потому что очень серьезно относимся к конфиденциальности наших клиентов, но есть большая вероятность, что одна из сделанных нами вещей окажется в вашем гардеробе.

3. Срок поставки

Спотовые образцы: Доставка в течение 3 дней

Проверка: 15 дней доставки

Спотовый опт, доставка 15 рабочих дней

Массовое производство (более 20 000 штук) 45 рабочих дней

4. Каков ваш минимальный объем заказа?

Наши минимальные объемы заказа в среднем очень низкие по сравнению с другими производителями одежды.MOQ различаются в зависимости от выбранных элементов дизайна и материалов.Наш средний минимальный объем заказа для полностью нестандартных продуктов составляет: 200 штук, а наши оптовые продукты варьируются.Конкретная консультация в зависимости от состояния запасов

5. Где ты?

Наш производственный завод и отдел продаж в Хуэйчжоу, Китай

6. Какие продукты вы производите?

Наша основная линейка продуктов подходит для:

Одежда для йоги

Брюки для йоги для женщин

Мужские штаны для йоги

Штаны для йоги с карманами

Расклешенные штаны для йоги

узкие штаны для йоги

Если вы хотите производить продукт, которого нет в этом списке, сообщите нам об этом, так как мы можем найти продукт для вас.

7. Что включает в себя цена за единицу?

Наши цены включают в себя два полностью настраиваемых продукта:

①Одежда

② Индивидуальные этикетки с логотипом, размером, составом материала, инструкциями по стирке и т. д.

③ Каждая часть имеет пакет на молнии с наклейкой размера

④ Если у вас есть какие-либо другие требования, такие как нестандартные бирки, сумки с нестандартной печатью или рекламные карты, сообщите нам об этом сейчас, и мы сообщим вам цену.

Оптовая Йога Брюки Йога Бюстгальтер, Йога Верхние Категории

Найти идеального производителя штанов для йоги для вашей компании легко и весело, когда вы покупаете у нас.Убедитесь, что ваш бренд выделяется среди клиентов, пока они находятся дома или в дороге. Являясь одним из ведущих поставщиков штанов для йоги и производителей спортивной одежды в Китае, мы предлагаем на выбор широкий выбор стилей, каждый из которых может быть брендирован с вашими деловыми данными. для вашей следующей маркетинговой кампании.Мы, лучший поставщик штанов для йоги, предлагаем широкий ассортимент продукции, в том числе штаны для йоги, бюстгальтер для йоги, топ для йоги и другую спортивную одежду и т. д.

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Wholesale Yoga Pants

Proud To Be China Top-notch Yoga Pants Manufacturer & sportswear Wholesale Supplier

Guangdong Zhihui Industry and Trade Technology Co., Ltd., a factory located in Dongguan City, Guangdong Province, specialize in wholesale sportswear, providing a wide range of high-quality printable sportswear and sportswear to online boutiques, retailers, wholesalers and general customers around the world. . It can export 100,000 pieces of sportswear such as men's and women's fitness clothes, yoga pants, leggings, sports bras, gymnastics T-shirts, training clothes, etc. every month. Trusted by many retailers.

As the top-rated yoga pants manufacturer & wholesale sportswear supplier, especially a professional printing yoga pants supplier, we have 12 years of experience in manufacturing yoga pants, main products, including Yoga Pants Yoga Bra, Yoga Top and other sportswear, etc. Years of experience make our yoga pants wholesale business supply chain very mature. There will be 80 new yoga pants coming out every month. At the same time, we work with yoga pants designers from the USA and Europe to keep our bulk yoga pants fashionable and engaging.

As the No .1 yoga pants factory & leggings bulk supplier, we accept OEM & ODM service, send us your design so we can make the real sample in 7 days, and put your logo on the pants, the extraordinary yoga pants factory are good at producing yoga pants in bulk. Any material is no problem for us. Whether you are a wholesaler or a brand, we the best yoga pants factory will help you grow your business fast with quality products and perfect service.

If you want to start customizing yoga pants pruducts, please contact us freely! Providing high quality customer service is the eternal pursuit of Classic Packing as the best yoga pants supplier!

wholesale yoga clothing factory
our team
Write your message here and send it to us

Our advantage

Over 12 Years of Expertise

With over 12 years of expertise in working with companies andproducts in yoga pants industry, Classic Packing provides newideas that improve our partner's efficiency and effectiveness in the workplace

Reliable &Speedy Responsiveness

We the top yoga pants manufacturer work hard to provide solutions at the speed you dobusiness.We offer customer-specific inventory and just-in-timedelivery, ensuring you get what you need when you need it.

Flexible Production Lines

Flexible production lines are ready to produce all kinds of yoga pants for you anytime, shortening the delivery period.

 

Quality Inspection Department

The quality inspection department is equipped with an independent testing laboratory where detects products during the manufacturing process, preventing any defective products from flowing into the market.

Strict Quality Control System

Materials are provide by formal suppliers. 100% QC on raw materials. All yoga pants pass various tests and batch production to ensure high quality level, each product must pass strict inspection before preparing for shipment.

 

Factory Capacity & Competitive Price

We are the No.1 yoga pants manufacturer, we are the source. we can provide the best price. 200 well-trained workers with more than 12 years of industryexperience, we can provide stable productive capacity.

 

 

Yoga pants products

printed yoga pants for women

Printed Yoga Pants For Women High Waisted

This yoga leggings are super soft and stretchy with a good but not too tight amount of compression. 

1

Flare Yoga Pants For Women With Pockets Custom Logo

We can directly according to the customer's requirements, according to our professional advice, how to print the logo in the appropriate position

FITNESS WEAR PLUS

Short Yoga Pants Custom Wholesale Free Sample

We can provide sample for free, you just need to pay for freight fee.

yoga pants with pockets for women

Yoga Pants With Pockets For Women Factory Supply

We are a professional yoga pants's factory in China. With more than 10 years experience, we are able to provide you professional advices about fabric, printing, etc. We also can provide OEM/ODM services. Welcome to contact us.

maternity yoga pants bootcut (2)

Maternity yoga pants Factory Price

This maternity pants exist an inner adjustment wide waistband easily expands to comfy size changes from the first trimester through the postpartum period

high waisted yoga pants

Tight Yoga Pants High Waist Womens Free Design

We can help customers design for free according to their needs and ideas.

What Our Clients Say?

Agnes in Germany

I work with Amy at zhitt and she tries to give me advice I should take when I get a less popular product from another yoga pants supplier. From start to finish, Amy helped us launch many products on the German market. We are very satisfied with the support, communication and most importantly the quality of the product. zhitt is the most qualified sportswear factory and manufacturer we have ever worked with. We look forward to continuing this partnership in the future.

lex in Canada

Your professionalism has convinced me to establish a long-term relationship with you. You not only provided us with a lot of suggestions from the process, color and fabric, but also provided us with a lot of professional opinions from the development of the market and product development. Your perfect after-sales service system is one of the key factors for our long-term cooperation. You are the best manufacturer I have ever worked with and I am very much looking forward to our future collaborations.

Lenitia in Mexico

Anna reminded me to receive the product the day before I received it, I received it very quickly, the packaging is very detailed, the service is very attentive, and the quality is also very good, I am very satisfied with it, although the price is not the lowest, but she does it for me Saved a lot of communication time and also gave me more professional product suggestions, I was exactly what we wanted.

This is the best suitable supplier I got from 14 suppliers. Looking forward to our more cooperation in the future.

Write your message here and send it to us
high waisted yoga leggings

FAQ

1. How is your quality?

Our company only produces high quality garments. We are not a "fast fashion" company and do not use any untested materials. All of our pieces are designed for practical use and are designed and manufactured to last. We are proud of the quality of our products.

2. How many companies do you work with?

We proudly work with over 2,000 brands and counting. We can't specify the brand because we take our clients' confidentiality very seriously, but there's a good chance that one of the pieces we make will end up in your wardrobe.

3. Delivery time

Spot samples: Ship within 3 days

Proofing: 15 days delivery

Spot wholesale, 15 working days delivery

Bulk production (more than 20,000 pieces) 45 working days

4. What is your minimum order quantity?

Our minimum order quantities are on average very low compared to other apparel manufacturers. MOQs do vary depending on design elements and materials selected. Our average MOQ for fully custom products is: 200 pieces, and our wholesale products vary. Specific consultation according to stock status

5. Where are you?

Our manufacturing plant and sales team in Huizhou, China

6. What kind of products do you produce?

Our core product line is suitable for:

Yoga Clothes

Yoga Pants for Women

Men's Yoga Pants

Yoga Pants with Pockets

Flare Yoga Pants

Tight Yoga Pants

If you want to manufacture a product that is not on this list, please let us know as we can source the product for you.

7. What does your unit price include?

Our prices include two fully custom products:

①Clothing

② Customized labels with logo, size, material composition, washing instructions, etc.

③ Each piece has a zipper bag with a size sticker

④ If you have any other requirements, such as custom hang tags, custom printed bags or promotional cards, please tell us now and we will give you a price

Wholesale Yoga Pants Yoga Bra, Yoga Top Categories

Finding the perfect yoga pants manufacturer for your company is easy and fun when you purchase from us. Make sure your brand stands out to clients while they are at home or on the road As one of the TOP yoga pants Suppliers & sportswear Manufacturers in China, we offer a wide variety of styles to choose from that can all be branded with your business details for your next marketing campaign. We the best yoga pants supplier provide a wide range of products which include Yoga Pants Yoga Bra, Yoga Top and other sportswear and so on

Write your message here and send it to us